МКОУ "Халдинская ООШ"
Село Халды Селтинский район Удмуртская Республика
  • О школе

    Школа основана 11 декабря 1884 года, как церковно-приходская школа. В 1917 году школа отделилась от церкви, была открыта начальная.   С 1933 по 1955 она стала семилетней, а затем средней. И в 1957 году из ее стен вышли первые выпускники средней школы. Сегодня это – 57 детей, 49 родителя и 18 педагогических работников. 7 педагогов имеют первую квалификационную категорию. С 2021года школа стала основной.

    История школы

    В 18 веке на территории нашего села стояла деревянная церковь Преподобного Сергия Радонежского (она открыта в 1861году). 
    11декабря 1884года здесь была открыта церковно-приходская школа. В ней училось 45 учеников. Учителями состояли священник Иоанн Андреевич Макаров и дочь священника Юлия Владимировна Огородникова.
     В 1917году школа отделилась от церкви, была открыта начальная.   С 1933 по 1955 она стала семилетней, а затем средней. И в 1957году из ее стен вышли первые выпускники средней школы. 
    В 90-е при школе создан кооператив «Школьник» по выращиванию сельхозпродукции. В 1994 школа получила статус аграрной. 
    А в 2005 она становится муниципальным общеобразовательным учреждением. 
    В 2011году муниципальное общеобразовательное учреждение получает статус казенного.  
    С 2021года школа стала основной (МКОУ «Халдинская ООШ»). За 137 лет школой руководили умные самоотверженные трудолюбивые, принципиальные люди.  В первую очередь от них зависела дисциплина, условия работы и уровень обучения.
    Десятки учителей трудились в нашей школе. Многие отмечены правительственными наградами. 
    Закончили школу с золотой медалью 8 человек.
    Закончили школу с серебряной медалью 11 человек.
    Закончили школу с отличием 5 человек.
     

    Образование и формы обучения

    Формы обучения в МКОУ "Халдинская ООШ" :

    - очная

    - семейная

    - дистанционная

    - сетевая

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Настоящая Программа разработана на основании приоритетов образовательной политики, 
    закрепленных в документах федерального, регионального и муниципального уровней с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения. 
    Программа представляет собой основной стратегический управленческий документ, регламентирующий и направляющий ход развития школы. В Программе отражаются системные, целостные изменения в школе (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением. Программа включает в себя серию комплексных целевых проектов для всех участников образовательных отношений (учащихся, педагогов, родителей и иных участников образовательных отношений).
    Основными функциями настоящей Программы развития являются:
               – организация и координация деятельности Школы по достижению поставленных перед ней задач;
               – определение ценностей и целей, на которые направлена Программа;
               – последовательная реализация мероприятий Программы с использованием научно-
    обоснованных форм, методов и средств;
               – выявление качественных изменений в образовательном процессе посредством контроля и 
    мониторинга хода и результатов реализации Программы развития;
               – интеграция усилий всех участников образовательных отношений, действующих в интересах 
    развития школы.
    В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в обществе.
    Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.
     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie